В бизнесе важна каждая минута. Мы понимаем это и ценим время наших посетителей. Поэтому создаем оптимальные условия для того, чтобы Вы смогли решить все свои деловые вопросы прямо здесь, в здании гостиницы, не теряя ни минуты своего драгоценного времени.
Площадь 35 кв.м
Уютный конференц-зал, максимально рассчитанный на 40 мест. Стоимость услуг конференц-зала — 700 руб./час.
Организация фуршетов
По Вашему желанию возможна организация фуршетов, корпоративных мероприятий, кофе-брейков, дегустаций, коктейлей, банкетов.
Оборудование
Конференц-зал оснащен всем необходимым презентационным оборудованием. Вы можете провести здесь конференцию, презентацию, семинар, селекторное совещание, тренинг.
Мы предлагаем различные варианты расстановки столов:
Кабинет | Класс | Театр | Каре |
20 чел. | 20 чел. | 40 чел. | 20 чел. |
Конференц-зал оснащен всем необходимым презентационным оборудованием:
- Высокоскоростной интернет, Wi-Fi (бесплатно)
- Система кондиционирования с ПДУ
- Система звукоусиления: 4 проводных микрофона, 1 радиомикрофон
- Средства отображения информации — плазменная панель диагональю 127 см (SDcard, HDMI)
- Трансляция TV- программ в перерывах (цифровое ТВ 50 каналов)
- Ноутбук: высокоскоростной выход в интернет, пакет офисных программ, под-ключение с плазменной панели, воспроизведение и запись CD\DVD
- Флипчарт
- Трибуна
Все оборудование в конференц-зале предоставляется бесплатно!
Дополнительно:
- флипчарт – 25 руб./1 лист.
- фуршеты, корпоративные мероприятия, кофе-брейки, дегустации, коктейли, банкеты – по меню ресторана «Бароло». Необходим предварительный заказ.
Если Ваше мероприятие продлится 6 и более часов, стоимость услуг конференц-зала составит 600 руб./час.
Скидка на услуги конференц-зала в выходные дни 15%.